Все про перевозки

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Грузоперевозки по маршрутам Москва, Санкт-Петербурга в Иркутск

Грузоперевозки по маршрутам Москва, Санкт-Петербурга в Иркутск

Транспортно-логистическая компания «ПробиМакс» осуществляет грузоперевозки из Иркутска в Москву и Санкт Петербург цена которых приятно радует тех, кто отправляет товар на регулярной основе в Восточную Сибирь, Полярный и Мирный, а также транзитом в Индию и Китай.


Преимущество направления
Актуальны грузоперевозки Москва Иркутск с температурным режимом для компаний, поставляющих продукты питания и медикаменты.


  • Международный аэропорт Иркутска – привлекательный отправной пункт для грузов в Азию.

  • Иркутск Москва стоимость перевозки очень демократичная, независимо от тоннажа, поэтому многие компании таким образом экономят на транспортировке.

  • Перевозки грузов Москва Иркутск осуществляются как в сборном, так и генеральном порядке.


В столице много предприятий, занимающихся поставками товаров на экспорт или в регионы Восточной Сибири. Наш транспорт выбирают за надежность и оперативность.


Доставки из Санкт-Петербурга

Через Санкт-Петербург активно доставляются товары из Финляндии и Эстонии. Мы совершаем регулярные рейсы, доставляя продукты питания, одежду, электронику. Независимо от того, будет ли отправка из Москвы или Северной столицы, наши машины доставят груз в срок, гарантируя 100% сохранность. При желании мы поможем застраховать отправку при посредничестве наших проверенных партнеров.

Грузоперевозки из Москвы и Санкт-Петербурга в Екатеринбург

Грузоперевозки из Москвы и Санкт-Петербурга в Екатеринбург

Транспортно-логистическая компания «ПробиМакс» с 2011 года на рынке услуг. В нашем распоряжении машины грузоподъемностью от 2 до 20 тонн, включая рефрижераторы.


Екатеринбург-Санкт-Петербург

Грузоперевозки из Екатеринбурга в Санкт Петербург и столицу весьма актуальны, ведь в местный международный аэропорт приходит большое число грузов. У нас обширный автопарк, благодаря которому мы готовы осуществлять автомобильные грузоперевозки из Санкт Петербурга в Екатеринбург, откуда товары направляются в Китай и Турцию.


Екатеринбург-Москва

Столица «никогда не спит», сотни маленьких и больших компаний стремятся перенести главные офисы в центр страны. Немало людей, кто уже устроился в столице и хочет перевезти все необходимое на новое место жительства:


  • Грузовая перевозка вещей из Екатеринбурга в Москву – одно из востребованных направлений. Причем, мы готовы содействовать в транспортировке бытовых вещей и мебели, либо офисной техник и производственного оборудования.

  • Грузовая перевозка товара Москва Екатеринбург актуальна для владельцев интернет-магазинов и тех, кто поставляет продукцию в Турцию и Китай.

  • Грузоперевозки сборных грузов, вещей и товаров из Москвы в Екатеринбург абсолютно безопасны – мы не совершаем догрузок в пути, машина идет по маршруту строго до пункта назначения.


Если вам необходимо совершить дешево грузоперевозки Москва Екатеринбург цена ООО «ПробиМакс» вам понравится.

Грузоперевозки в Благовещенск

Грузоперевозки в Благовещенск

Самый популярный способ доставки грузов – это перевозки, осуществляемые автотранспортом. При этом наша компания осуществляет не только непосредственную доставку из одной точки в другую, мы предлагаем весь комплекс услуг.


Сопутствующие услуги:


  • Страхование. Осуществляется по желанию клиента.

  • Охрана и сопровождение груза.

  • Погрузка и разгрузка

  • Документальное оформление. Каждый груз сопровождается оформлением всех соответствующих документов. Наши сотрудники помогут вам разобраться с этой кипой бумаг и грамотно заполнить все.

  • Формирование сборных грузов.



Наша основная специализация – это междугородние грузоперевозки. В частности, одним из востребованных направлений является Амурская область.


Грузоперевозки Москва – Благовещенск

Наша компания осуществляет перевозки из Москвы в Благовещенск, а также перевозки из Санкт-Петербурга в Благовещенск любого количества груза и любых размеров.


Благовещенск – город административного значения в Амурской области. Расстояние до Москвы – 7700 км., по времени в пути перевозки Москва – Благовещенск, в среднем, составляют около 6 дней.


Мы имеем возможность выполнять грузоперевозки из Москвы в Благовещенск любого веса и габаритов. Нам вы можете доверить любой груз и быть уверены за его сохранность.

Грузоперевозки из Москвы в Биробиджан

Грузоперевозки из Москвы в Биробиджан
Грузоперевозки — это процесс перемещения любых объектов между городами (возможно даже и между странами) посредствам транспорта. Доставка, осуществляемая автотранспортом, является наиболее популярной и востребованной услугой.

Основные преимущества наших перевозок:
• Достаточно быстрый и мобильный способ.
• Один из самых щадящих и аккуратных вариантов, так как имеется возможность производить полный контроль над грузом в процессе доставки.
• Имеется возможность гибкого подхода к планированию маршрутов.
• Наиболее экономный вариант.
Мы специализируемся на междугородних перевозках из Москвы во все города России, независимо от их удалённости от столицы. В частности, одно из направлений доставки – это Москва – Биробиджан.

Биробиджан – дальневосточный город, столица Еврейской автономной республики. Расстояние от пункта отправления до пункта назначения – 8 220 км., сроки доставки составляют около 7 суток.

Мы имеем возможность выполнять грузоперевозки из Москвы в Биробиджан любого веса и габаритов. В нашем автопарке в наличии всегда есть транспорт грузоподъёмностью от 1,5 до 20 тонн. В частности, мы располагаем рефрижераторами большой вместимости, что обеспечивает сохранность скоропортящейся продукции в течение всего пути.

Сотрудники нашей компании обязательно помогут вам с организацией всего процесса перевозки, гарантируя при этом оперативную доставку и абсолютную сохранность груза. У нас вы получаете весь спектр качественных услуг по грузоперевозке по оптимальной цене.

Перевозим грузы из Москвы, Санкт-Петербурга в Архангельск и обратно

Перевозим грузы из Москвы, Санкт-Петербурга в Архангельск и обратно
Вам необходимо перевезти какую-либо вещь из столицы России в Архангельск или, наоборот, доставить груз в Москву? Мы вам профессионально поможем! Грузоперевозки Москва-Архангельск станут для вас доступными в любое время, если вы обратитесь в нашу транспортную компанию. Мы предлагаем отличный сервис и достаточный выбор транспортных средств:
• фургоны до 1,5, 2, 5, 10, 15,20 тонн;
• бортовую перевозку до 20 тонн;
• перевозку на каблуке до 600 кг;
• на Соболе до 1 тонны.
На этих же автомобилях мы можем осуществить грузоперевозки из Архангельска в Санкт-Петербург. Даже самые большие расстояния на составляют для нас никаких трудностей. А предоставление страховки делает перевозку еще более безопасной для наших клиентов.

Что можно перевезти
В нашей компании грузоперевозки из Архангельска в Санкт-Петербург, а также перевозки Архангельск-Москва могут быть различного характера:
• коммерческие;
• бытовые;
• комбинированные и т.д.
При этом, в каждом случае мы бережно и аккуратно относимся к предоставленному на перевозку грузу, чтобы доставить его целым и невредимым.

Вы всегда и в любое время можете узнать стоимость, например, перевозки грузов Москва-Архангельск по номеру телефона, указанному на сайте. Также, можно заполнить заявку на сайте онлайн.

Наша компания полностью соблюдает требования и нормы законодательства РФ в области междугородних перевозок.

Удобные грузоперевозки в Абакан

Удобные грузоперевозки в Абакан
Уже давно перевозка любых грузов из одного города в другой не является проблемой. В любое удобное для вас время доступны грузоперевозки из Санкт-Петербурга в Абакан, а также грузоперевозки из Москвы в Абакан, благодаря нашей транспортной компании. Мы предлагаем широкий выбор транспортных средств, которые подойдут именно для вашего груза, чтобы его можно было доставить в целостности и сохранности.

Осуществление перевозки Москва-Абакан или из Санкт-Петербурга – довольно долгий путь, который необходимо проделать автомобилю. Но это не является ограничением для нашей компании. Мы всегда рады помочь вам:
• доставить любой коммерческий груз;
• помочь с переездом на новое место жительства;
• доставить подарок в другой город к необходимой дате и многое другое.

Стоимость перевозки по выбранному направлению
Оставив заявку на сайте или связавшись с нами по телефону, вы можете с нашей помощью рассчитать цену перевозки Москва-Абакан автотранспортом. По вашему выбору возможно страхование груза на весь путь следования. Таким образом, грузоперевозки Москва-Абакан и Санкт-Петербург-Абакан станут для вас еще более безопасными.

Наша компания отправляет в путь только полные машины, чтобы избежать порчи груза. Это очень важное правило ля любой транспортно-логистической компании.


После затяжного кризисного падения рынок грузовиков, показавший рост на 4% в 2016 году, в первой половине 2017 года благодаря оживлению экономики и новым госпрограммам поддержки вырос сразу на 45%.

После затяжного кризисного падения рынок грузовиков, показавший рост на 4% в 2016 году, в первой половине 2017 года благодаря оживлению экономики и новым госпрограммам поддержки вырос сразу на 45%.
Прыжок со днаПо данным агентства «Автостат», в первом полугодии 2017 года объем российского рынка новых грузовых автомобилей вырос на 44,5% и составил 31,5 тыс. единиц. Максимальное число проданных автомобилей приходится на КамАЗ — 11,2 тыс. На втором месте ГАЗ — 3,5 тыс. Из иностранных брендов первенство на российском рынке у Volvo — 2,1 тыс., а на втором месте Mercedes — 1,9 тыс. машин. При этом две последние марки показали огромный рост по сравнению с прошлым годом: Volvo — 315%, Mercedes — 309%.По мнению председателя комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Андрея Чурсина,такой скачок объясняется просто: в 2016 году рынок достиг дна и теперь просто восстанавливается.«Главной движущей силой подъема выступил отложенный спрос, помноженный на свет в конце тоннеля», — объясняет Андрей Чурсин. С ним согласен и руководитель отдела маркетинга компании «ДАФ Тракс Рус» Евгений Савельев: «Два предыдущих года перевозчики не покупали новые грузовики, а теперь крупные и средние клиенты стали заметно активнее. Наблюдается уменьшение спроса на новые шасси под монтаж кузовных надстроек и повышение интереса к лизингу от производителя».«В этом году мы покупали спецтехнику под недавно запущенный проект: полуприцепы для перевозки широкоформатного стекла. Закупку новых тягачей планируем на конец этого года и следующий год. Планируем приобрести 30–50 единиц — до 10% нашего автопарка. Это будет Mercedes — в последние годы мы используем в основном эту марку», — рассказал генеральный директор ХК «Совтрансавто» Владимир Тян.Тоннаж растетРынок грузовиков отреагировал на рост объемов перевозок, начавшийся еще в прошлом году: тоннаж перевезенных автотранспортом грузов в 2016 году вырос на 2%. Рост в 2017 году ожидают значительно выше. Причины в общем оживлении экономики, в частности строительства.В результате на рынке тяжелой коммерческой техники самыми быстрорастущими сегментами оказались седельные тягачи и самосвалы.«Применительно к КамАЗу приращение доли производителя отмечено во всех сегментах: по бортовым автомобилям, седельным тягачам, самосвалам и спецтехнике на грузовом шасси», — прокомментировал начальник отдела маркетинга ПАО «КамАЗ» Виталий Минин.Рост импортозамещения в сельском хозяйстве вызвал спрос на вывоз продукции из хозяйств российских фермеров и новых производств продуктов питания. По оценке специализирующейся на логистике консалтинговой компании Market Guide Agency, заметный вклад в рост перевозок дали сборные грузы, с которыми не любит работать железная дорога, — часть клиентов ушли от железнодорожных перевозок к автомобильным. Рост числа «сборок», в свою очередь, обусловлен уменьшением среднего размера отправляемых партий, а также непрерывно растущими объемами интернет-торговли (на 30% в год).Ведущий аналитик агентства MegaResearch среди основных драйверов развития внутренних автомобильных грузоперевозок назвал такие факторы, как активное развитие сетей FMCG в регионах (Х5 Retail Group, «Магнит», «Лента» и др.), строительство новых магазинов и логистических центров, строительство новых заводов — например, в сферах сельскохозяйственного, пищевого производства, машиностроения. Свою роль играет и строительство крупных инфраструктурных и индустриальных проектов в регионах РФ (например, Крымского моста и объектов чемпионата мира по футболу 2018 года). Что касается международных автомобильных перевозок по территории России, то на их восстановление сейчас влияет рост экспорта, связанный со стабилизацией курса рубля, появление новых крупнейших транзитных маршрутов через Россию (например, ввод казахстанского участка международной автотрассы Западная Европа — Западный Китай; полное завершение проекта — в 2020 году) и новые направления международной торговли (Китай, Иран, Индия).Обновление автопаркаНа фоне падения объема грузоперевозок в 2014–2015 годах с рынка ушла некоторая доля игроков. Вторая волна ухода связана с внедрением системы «Платон»: рынок автоперевозок очистился от работающих «по-серому» перевозчиков. Это подтверждается статистикой регистрации коммерческих автомобилей, причем не только подпадающих под надзор «Платона» 12-тонников, но и легких коммерческих автомобилей:за 2016 год число физических лиц и ИП в первичной регистрации коммерческого автотранспорта снизилось на 36%.Многие из ушедших с рынка частников и мелких компаний использовали автомобили с высокой степенью износа. И эти высвободившиеся грузовики к работе сегодня не возвращаются: расширяющие автопарк на фоне восстановления спроса более или менее крупные компании предпочитают приобретать новые машины.Другая важная причина, как заметил директор по продажам и маркетингу ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ» Олег Марков, — состояние рынка кредитования и автолизинга. Лизинговые компании предлагают самые выгодные условия по приобретению именно отечественных грузовиков, в частности производства КамАЗа и ГАЗа.По данным Минпромторга, только по программе льготного лизинга объем предоставленных государством скидок составляет 5 млрд руб. В 2017 году финансирование программы увеличено вдвое, до 10 млрд руб.Это дало заметные результаты. Например, в компании «Балтийский лизинг» число лизинговых сделок по грузовым автомобилям выросло на 40% по сравнению с прошлым годом, а в денежном выражении объемы этих операций возросли на 62%: покупатели выбирают машины в более дорогих комплектациях.Важными факторами роста явились другие новые спецпрограммы — «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Российский фермер», «Свое дело». На них, а также на поддержку продаж газомоторной техники, городского общественного электротранспорта, закупки школьных автобусов и машин скорой помощи выделяется 17,4 млрд руб., что должно позволить реализовать в 2017 году в общей сложности более 90 тыс. единиц автомобильной техники.В этом же ряду следует упомянуть и действующую в 2017 году государственную программу утилизации грузовых автомобилей. Программа предполагает не только компенсацию за сдачу непосредственно на утилизацию, но и обмен старого грузовика в формате trade-in.Немаловажно, что общим для всех участвующих в программе производителей является прием транспортных средств российских и европейских производителей вне зависимости от их возраста. Программа распространяется как на физических, так и на юридических лиц.Например, ПАО «КамАЗ» предлагает на первый и второй кварталы текущего года максимальную скидку на приобретение нового авто в размере 300 тыс. руб., а на третий и четвертый кварталы компания планирует увеличить сумму компенсации до 370 тыс. руб. Скидка в группе ГАЗ — от 120 тыс. руб. при приобретении автомобиля массой 2,5–3,1 т до 350 тыс. руб. при покупке грузовика от 7,5 т. В программе утилизации старых автомобилей участвуют и иностранные бренды. Например, японская автомобильная компания Isuzu, предлагающая покупателям ряд малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, для покупки которых не предполагается дополнительных требований, кроме тех, которые прописаны в условиях госпрограммы: скидки 170–350 тыс. руб.Укрепление рубля привело к росту продаж иностранных марок. Например, итальянской Iveco, которая тоже участвует в программе утилизации. По словам главы представительства Iveco в России Массимилиано Перри, с конца 2016 года продажи заметно выросли. Например, более 1 тыс. коммерческих автомобилей Iveco закупил ретейлер «Дикси», около 300 машин — ретейлер Х5 Retail Group, около 500 авто — перевозчик «Автолайн».

Как искали лучший сервис по доставке грузов

Журналисты "Комсомольской правды" попробовали отправить посылку из Москвы и городов России и выяснили, какая компания готова сделать это лучше и быстрее других. Было выделено несколько критериев: сервис отправки и оформления, стоимость, возможность страхования груза, безопасность в пути, удобство расположения терминалов.
Эксперимент мы решили поставить накануне первого сентября. Рассудили так: перед началом учебного года, посылок со школьными принадлежностями, скорее всего, отправляется больше. Попробуем и мы послать груз с учебниками. Заодно проверим, какая компания сделает это быстрее и лучше всего. Хорошо, но если со скоростью все более-менее понятно, то как определить качество? Мы выделили несколько критериев: сервис отправки и оформления, стоимость, возможность страхования груза, безопасность в пути, удобство расположения терминалов.Сразу оговоримся, воспользоваться мы решили автоперевозкой между городами. Все-таки для большинства людей - этот вариант самый простой. Сам приехал на терминал (тем более, что большинство из них находятся в черте города), оформил посылку, получил чек и… все! Плюс, грузоперевозчики в конце лета заманивают акциями, обещая приятные скидки.Итак, небольшие посылки мы отправили из Москвы в Тулу, и попросили своих коллег из Владимира и Рязани сделать тоже самое. Их груз с учебниками мы, соответственно, должны были получить в столице.Первым направлением стал маршрут Москва-Тула. Здесь мы воспользовались услугами СДЭК, DPD, «Главдоставка» и «Деловые Линии». Отправка через СДЭК заняла 20 минут, менеджеры сами оформили посылку и отнесли на склад, но нас сразу же предупредили, что сам груз поедет на место только завтра. А это значит, плюс один день к сроку доставки. Да и немного неудобно для клиента, если груз срочный. Зато, компания предлагает страхование груза. Стоимость доставки посылки – 330 рублей. Офис находится рядом с метро «Сокол», удобно.В DPD сразу же уточнили стоимость груза, предложили страхование груза, однако немного удивил сервис. Оформление груза происходит в одном месте, затем посылку нужно самому отнести на склад, получить накладную и вернуться для ее оплаты. Итого: полчаса потерянного времени. Зато стоимость посылки – 224 рубля. Сам терминал находится в 20 минут от метро, далековато.Филиал «Деловых Линий» мы выбрали на севере города, между Дмитровским и Ленинградским шоссе. Добираться без машины не очень удобно (хотя вполне реально), но большая площадь терминала с современным оформлением и просторным гаражом с новенькими грузовиками – того стоят. Нам сразу предложили страхование, и поинтересовались, хотим ли мы воспользоваться сервисом отслеживания посылок в режиме онлайн. Для большинства людей чисто психологически спокойнее, если они могут посмотреть, как и в каких условиях едет их ценный груз. На отправку пришлось потратить 590 рублей и всего 15 минут времени.В «Главдоставке» оформление и оплата оказалась в одном пункте, что удобно, но мы наткнулись на очередь. Вся процедура заняла 35 минут. В процессе предложили и автострахование, и объяснили, как отследить посылку онлайн. Цена доставки - 440 рублей. Терминал находится в 25 минутах от станции метро «Кунцевская». Лучше все же приезжать на машине.Прибыли в Тулу все наши учебники на следующий день. Однако быстрее всех были «Деловые Линии»: менеджер позвонил нашим коллегам уже утром и предложил забрать груз.Далее, уже наши коллеги отправили груз из Рязани в Москву. Выбор пал на те же компании.В СДЭК, несмотря на будний день, оказались очереди, но сам процесс оформления занял не более 20 минут. Стоимость посылки составила 330 рублей, но увы! - груз невозможно оказалось застраховать. Выяснилось, что оформить страховку можно только для посылок стоимостью свыше 150 тысяч рублей. Других гарантий, что груз дойдет в целости наши коллеги получить не смогли. Такая же ситуация оказалась и в компании DPD, здесь страхуют только ценные грузы, при том, что сама посылка упаковывается в не очень прочную целлофановую упаковку. Стоимость - 224 рублей, дешево, но есть нюанс: расположение терминала. Он находится в промзоне, где очень часто бывают пробки, поэтому месторасположение склада скорее удобно скорее для тех, кто проживает поблизости. Всем остальным придется закладывать время на дорогу.В «Деловые Линии» наши коллеги приехали в тот момент, когда транспорт с грузом выезжал со складов. Ну вот, сейчас и тут будут очереди, - подумали они. Но процесс оформления груза прошел быстро: в смене работают два человека. Один менеджер упаковал книги, второй оформил бумаги. Базовая стоимость отправления - 580 рублей. Но кассир очень вовремя предложил нам поучаствовать в акции. Оказывается, с 1 июля по 31 декабря этого года в 94 города России посылку можно доставить со скидкой, и Рязань как раз входит в их число. Нам дали 40% скидку. В кассе наши помощники заплатили всего 380 рублей с учетом всевозможных страховок и информирований, а доставлен груз был уже на следующий день.Доставку из Владимира в Москву во всех компаниях нашим коллегам пообещали сделать за сутки. Начали с «Главдоставки», и тут оказалось, что груз отсюда можно отправить только три раза в неделю. Получается, если посылка срочная, то лучше подстраиваться под этот график заранее. Стоимость услуги при этом составляет 460 рублей. В компании DPD нам заявили, что посылка будет отправлена тогда «когда наберется машина». Что делать если клиенту нужно быстро? Неизвестно. Но приятно порадовала цена - 162 рубля. Видимо, это вариант скорее для тех, кому не нужно срочно.«Деловые Линии» приняли груз сразу. Обещали, что уже завтра утром наши коллеги смогут забрать его в столице. Цена же самой посылки 500 рублей, но… вы уже догадались, да? Во Владимире тоже действует акция и даже чуть выгоднее, чем в Рязани. Наши учебники поехали в столицу с 45% скидкой – за 355 рублей. Сразу же подумалось, может еще что-нибудь отправить, пока действуют скидки? Тем более, время до конца года еще есть.В СДЭК оказался очень приветливый персонал, и груз нам запаковали и оформили за 15 минут. Правда, когда его можно получить в Москве, ответить не смогли. Онлайн-трекинга направлений у них нет, можно только узнать по телефону, прибыл ли груз на базу. Стоимость же отправки- 300 рублей. Достаточно бюджетно и офис удобен для отправления небольших грузов.Хорошо, оформление и отправление мы проверили, а как быть с получением? Ведь в сознании большинства потребителей это ассоциируется с потерей нескольких часов, грубыми грузчиками и складами за пределами МКАД. Посмотрим.Итак, СДЭК. Посылки, отправленные нам из регионов, мы получали по двум адресам: на Ленинградском проспекте и на Вавилова. Надо отметить, что такие пункты выдачи грузов больше похожи на отделения, где выдают корреспонденцию, чем на склады, где можно получить большой груз. И лучше записать адрес заранее, так как никаких вывесок на зданиях нет. Для того, чтобы получить нашу посылку нужно обязательно назвать номер накладной и предъявить паспорт.Далее, DPD. Терминал выдачи находится на улице Илимской. Сюрпризом стала необходимость заранее оформить пропуск на машину, хотя об этом никто не предупреждал. Сам ангар оказался большим и непонятно структурированным. Так, нам пришлось пройти все помещение, прежде чем удалось обнаружить место выдачи посылок. Особенно смутило при этом то, что склад никто не охранял. Но при этом сама процедура выдачи посылки прошла быстро и технологично.Склад на улице Подольских курсантов, где располагаются «Деловые Линии» мы нашли без навигатора. К нему вели указатели, плюс, охрана на входе провела нас к нужному терминалу. Но есть очереди. Правда, благодаря электронному табло двигаются они быстро. При нас посылки получали около 80 человек, однако, ощущения, что теряешь кучу времени нет. Кстати, пруф для забывчивых: здесь не нужно предоставлять номер накладной, достаточно сказать фамилию и номер телефона. И еще: несмотря на наш вариант «экономичного груза», книги были упакованы не в целлофан, а в специальный поролон, уложены в гибкий паллет, а потом еще раз в коробку. Мелочь, а приятно!За грузом из компании «Главдоставка» мы отправились на Дмитровское шоссе. Грузчики, автопогрузчики, грузы и клиенты собраны в одном помещении и сначала непонятно, где же все-таки можно забрать посылку. Пункт выдачи нашелся в маленьком вагончике, очередь в который тянулась еще с улицы. Пришлось подождать. А вот склад в Домодедово, куда мы направились за второй посылкой из «Главдоставки» порадовал чистотой. Да и очередь здесь оказалась заметно меньше. Итак, что же показал эксперимент? Во-первых, отправлять посылку в другой город не то, что просто, а очень просто.Во-вторых, прежде чем выбрать компанию, посмотрите, что предлагают другие участники рынка. Быть может, у тех, кто представлен на рынке сейчас есть сезонные предложения, акции, скидки. В-третьих, обращайте внимание на сервис компании. Те, кто ратует за свою репутацию, стараются, чтобы клиентам было с ними максимально комфортно. Предоставляют на сайте калькуляторы расчета доставки, дополнительные опции по извещению, смс-информированию, отслеживанию груза онлайн, оснащает свой автопарк самой современной техникой, понимая, что за этим стоит безопасность груза. В-четвертых, не экономят на сертифицированном персонале и службе безопасности. Опять из соображений, экономии времени клиента и его удобства. А уж какую компанию выберете – решать вам. Надеюсь, наш эксперимент был вам полезен.

Около 85% всех проколов покрышек происходит из-за неправильного давления или по причине снижения давления в движении, свидетельствует отраслевая статистика.

Около 85% всех проколов покрышек происходит из-за неправильного давления или по причине снижения давления в движении, свидетельствует отраслевая статистика. В сегменте многоосной грузовой техники тема мониторинга давления в шинах сегодня стала едва ли не самой упоминаемой. Изучаем самые востребованные на рынке решения.
Каждая вторая грузовая шина эксплуатируется с заниженным давлением воздуха на 10%. У каждой четвертой шины фактическое давление ниже рекомендованного на 20%. В таком случае ресурс снижается на 25%, растут энергозатраты, увеличивается расход топлива. А главное, транспортное средство становится более уязвимым к внешним факторам, ведь от состояния шин напрямую зависит поведение транспорта на дороге — его устойчивость и управляемость. Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков большинство автопроизводителей вносят опцию мониторинга давления в шинах в серийную комплектацию новых моделей. В качестве свежего примера назовем Iveco Daily 2016 модельного года (статья об обновленном итальянском фургоне в этом номере). А как быть, если машина уже в эксплуатации? Рассказываем о системах, доступных для  самостоятельной установки.WABCO IVTMСпециально для безопасности водителей и в целях сокращения возможных потерь от простоя транспорта компания WABCO сегодня предлагает на рынке систему IVTM (Integrated Vehicle Tire Pressure Monitoring), которая контролирует давление в шинах с частотой в несколько секунд.Ресивер отвечает за получение сигналов с шин прицепа, передачу их в устройство SmartBoard WABCO или в блок IVTM тягача:
5.jpg
Особенностями системы IVTM являются простота и высокая функциональность. Решение включает три элемента: колесный модуль, электронный блок управления ECU и водительский дисплей. Колесный модуль монтируется на колесо и соединяется с ниппелем шины. Он формирует и передает информацию о давлении в шине на ECU посредством радиоканала. Блок ECU размещен на раме грузовика, он обрабатывает информацию со всех колес и по кабельному соединению передает ее на дисплей в кабине водителя. Система IVTM на прицепе работает независимо при наличии электропитания. Но для возможности информирования водителя во время поездки о давлении в шинах и передачи ему предупреждений от прицепа необходимо оснастить системой IVTM весь седельный автопоезд, где один блок ECU должен быть встроен в автомобиле, а другой блок ECU — в прицепе. Каждый оснащенный системой IVTM автомобиль может эксплуатироваться с каждым прицепом, оснащенным вышеназванным решением. Для прицепов системой IVTM можно управлять с помощью устройства WABCO SmartBoard и автономно. В сочетании с системой EBS данные давления шин, при определенных условиях, могут передаваться по стандартному каналу на шину CAN автомобиля.Систему IVTM инженеры WABCO разрабатывали с учетом сложных условий, в которых приходится работать коммерческому транспорту. Это вибрации, грязь, вода, снег, дорожные реагенты и др. А специальный алгоритм работы, который учитывает множество факторов, специфичных именно для контроля давления в шинах на грузовом транспорте, был написан в кооперации со специалистами Michelin.Колесный модуль IVTM крепится к диску штатными гайками, предусмотрен клапан для подкачки воздуха:
4.jpg
В отличие от косвенных систем измерения давления, реагирующих на разницу во вращении колес на одной оси, система IVTM физически измеряет давление, выводя на дисплей конкретные цифры даже когда грузовик не движется, и способна регистрировать самые незначительные утечки воздуха. Модули IVTM могут быть легко адаптированы для любых типов транспортных средств, а встроенные элементы питания обеспечивают срок службы колесных датчиков до 9 лет. IVTM совместно с системой TrailerGuard Telemstic поддерживает отправку отчетов в автопарк. С этого года WABCO предлагает систему OptiLink, позволяющую котролировать давление в шинах и другие параметры через приложение, установленное на смартфон.ContiPressurecheckВ 2016 году концерн Continental представил систему CPC (ContiPressureCheck), которая доступна к самостоятельной установке на любые шины для коммерческого транспорта и может передавать данные на внешние устройства. Ключевым элементом системы является специально разработанный датчик, который  станавливается внутрь шины. Датчик располагается таким образом, чтобы не влиять на посадку шины на диск. Одновременно положение датчика обеспечивает высокоточное измерение температуры. Решение подходит для любых грузовых и автобусных шин вне зависимости от вентиля и обода. На автомобиль система CPC монтируется быстро и легко, поскольку состоит всего из четырех компонентов: приемника (ресивера), дисплея, предупреждающего индикатора (только для прицепов) и датчиков. Датчики устанавливаются на все шины грузовика и прицепа. Ресивер помещается на раму между управляемой и ведущей осями, он может получать сигналы максимум от 24 датчиков, а это значит, что можно эффективно защитить сразу 24 шины. Обработанная информация передается на дисплей в кабине водителя. Сюда же в случае низкого давления выводятся визуальные и звуковые предупреждения. Шины прицепа можно отслеживать отдельно от грузовика. Водитель видит статус шин при помощи светового сигнала. Важно отметить, что система CPC также cовместима с рядом телематических систем, благодаря чему можно передавать данные о состоянии шин на внешние устройства. Это обеспечивает прозрачность процесса для руководителей автопарка и упрощает ведение шинного хозяйства. С 2016 года CPC устанавливается в заводскую комплектацию автобусов Solaris, все автобусы этой марки теперь проектируются с учетом установки ContiPressureCheck в качестве стандартного оборудования. С CPC улучшается производительность коммерческого транспорта, сокращаются производственные издержки, уменьшается воздействие на окружающую среду, говорится в сообщении компании. В дополнение ко всему ContiPressureCheck вносит весомый вклад в обеспечение безопасности пассажиров. Стоимость комплекта CPC варьируется от 60 до 140 тыс. рублей в зависисмости от конфигурации.В Continental утверждают, что система окупается уже после первой предотвращенной поломки, связанной с шинами.Встроенный в шину датчик CPC с литиевой батарейкой служит 6 лет, наличие резинового контейнера подразумевает многократное использование устройства:
3.jpg

Диапазон измерения давления от 0 до 12 бар:
2.jpg
Устройство программирования задает позицию датчика в системе:
1.jpg

«При закручивании гаек будет социальный взрыв сильнее, чем при введении пресловутого «Платона»

Новосибирская область готовится перейти к взиманию штрафов за перегруз на основании данных динамических весов. Иными словами, люди теперь к оценке веса грузового автомобиля отношения не имеют. Но владельцы транспортных средств новой технике не доверяют.
«При закручивании гаек будет социальный  взрыв сильнее, чем при введении пресловутого «Платона», - заявил Президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев корреспонденту «АиФ-Новосибирск».Опасные фурыОдин из способов сохранения транспортных артерий – ограничение нагрузки на ось для большегрузов. Коллизия в том, что грузоподъёмность современных транспортных средств, особенно иностранного производства, намного больше, чем разрешённая на российских дорогах нагрузка на ось.«Сейчас мы, транспортники, чтобы соблюсти требования дорожников, вынуждены брать меньше груза, чем может увезти автомобиль. А это – упущенная выгода. И соблазн нарушить очень велик», – говорит владелец фуры Сергей Арефьев.Между тем нарушение правил в сфере грузоперевозок – это не только разрушение дорог, но и ДТП, зачастую с человеческими жертвами. Ведь перегруженная фура на разбитой дороге – неуправляемая убойная сила.Печальную статистику привёл начальник УГИБДД по НСО Сергей Штельмах: «В прошлом году количество поставленных на учёт грузовиков увеличилось на семь процентов. При этом на 26% выросло количество аварий с участием грузовых автомобилей. Каждое 6-е ДТП в Новосибирской области – с участием грузового транспорта. Каждый 14-й нарушитель ПДД – водитель грузовика. Самые распространённые нарушения – превышение скорости, несоблюдение дистанции, очерёдности проезда. Но на первом месте – перегруз. За этот год уже составлено порядка 900 протоколов».Львиная доля нарушителей – примерно 40 процентов – представители строительной отрасли, которые перевозят песок, щебень, бетон, проходческие щиты, другую тяжёлую технику.Высоко висит, далеко глядитСейчас водителей, не соблюдающих весовой режим, довольно трудно вычислить и наказать. Например, сетует начальник Сибирского управления автодорожного надзора Василий Иванько, на федеральной трассе в сторону Алтая нет ни одних стационарных весов. В общем, стационарных постов весового контроля недостаточно. И даже вкупе с передвижными они не в состоянии контролировать трафик грузовиков. Новое слово в борьбе с разрушителями дорог – автоматические системы динамического контроля веса большегрузов. Датчики монтируются прямо в дорожное полотно. Видеокамера сверху фиксирует госномер машины. Если перегруз – водитель получит «письмо счастья» со штрафом в размере порядка 150 тыс. руб. Проехал через десять пунктов взвешивания – получил десять штрафов!Минтранс региона и УГИБДД по НСО договорились начать оформление административных протоколов после дополнительной организации дорожного движения в зоне весогабаритного контроля. Первым в должное состояние привели пункт весового контроля в Колывани (установили барьерное ограждение, уложили бордюры, смонтировали освещение). На очереди – пункт в Карасуке.Но для трёх других постов динамического весового контроля в регионе этих мер недостаточно. По информации ТУАД (Территориальное управление автомобильных дорог), на трёх этих пунктах за период эксплуатации образовалась большая колея в районе датчиков. Требуется ремонт асфальтобетонного покрытия или устройство цементобетонного покрытия в зоне весогабаритного контроля, полная замена всех дорожных датчиков и работы по организации дорожного движения (барьерное ограждение, бордюры, освещение).Василий Иванько считает, что, когда система автоматического контроля будет полностью развёрнута, она обеспечит мониторинг всего транспортного потока 24 часа в сутки 360 дней в году – и тогда ни один перегруженный грузовик не проедет безнаказанным по новосибирским дорогам.Цена вопроса – разорение?Президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев:– Реализация предложенных мер может негативно сказаться на бизнесе перевозчиков, привести к разорению многих малых предприятий и вызвать социальный взрыв.Дело в том, что погрешность измерений оборудования динамических весов очень большая. В отдельных случаях она может доходить до 50%. Это оборудование нуждается в постоянном профилактическом обслуживании.На точность измерений влияет и качество дорожного полотна: не может быть речи о ямах, колейности, волнах на асфальте, а в зимнее время – о ледяном «кочкарнике».Вопрос о переходе к взиманию штрафов на основе показаний динамических весов обсуждали на федеральном уровне. Одним из итогов встречи председателя правительства Дмитрия Медведева и первого заместителя министра транспорта РФ Евгения Дитриха с представителями сообщества грузоперевозчиков стало решение об обязательном привлечении профессиональных объединений перевозчиков к тестированию работы пунктов весового контроля. К сожалению, в НСО нас к тестированию не привлекали. Между тем для перевозчиков цена вопроса очень высока: установленный законодательством размер наказания таков, что даже один–два штрафа могут разорить малое предприятие.Мы считаем, что ответственность за перегруз транспортного средства должна быть возложена на грузоотправителя при условии проведения взвешивания на собственных сертифицированных весах и вручения перевозчику соответствующего сертификата.Автопосты – вопрос решённыйСекретарь общественного совета по функционированию и развитию дорожно-транспортного комплекса при минтрансе НСО Юрий Шевцов:– Ремонт дорог обходится дорого – в сотни миллионов рублей. Поэтому так важно их дольше сохранять. НСО – передовой регион по вводу автоматических систем взвешивания большегрузов. У нас пятилетний опыт использования этого оборудования. Но оно действительно нуждается в постоянном техническом обслуживании.В этом году четыре из пяти автоматических комплексов не прошли государственную поверку, поскольку нуждаются в ремонте. Тем не менее оборудование автоматизированных постов весового контроля – вопрос решённый.У нас нет такого количества человеческих и финансовых ресурсов, чтобы везде расставить инспекторов ДПС и стационарные весы.Кроме того, автоматизированные комплексы весового контроля помогут отказаться от порочной практики, когда процедура взвешивания делегируется коммерческим структурам, косвенными владельцами которых являются сами перевозчики.Наказать невозможно?Начальник отдела информационных технологий ТУАД НСО Алексей Конкин:– Обеспечить тотальный контроль с помощью только передвижных постов невозможно. Как только передвижной пост уезжает – перегруженные машины движутся колонной.В программе по обеспечению безопасности дорожного движения региона предусмотрена установка 23 автоматизированных постов весового контроля. Это позволит контролировать порядка 80% всего грузового трафика.Однако проблема в том, что  перевозчики не спешат оплачивать штрафы. Из 44 постановлений, вынесенных на одном из постов, оплачено всего шесть. Со многих нарушителей взыскать эти штрафы невозможно. Перегруженные автомобили принадлежат физлицам, у которых нет даже статуса индивидуального предпринимателя. Применение к ним санкций, установленных для юридических лиц, невозможно. Контролёры могут лишь сообщить в налоговую инспекцию, что нарушитель ведёт предпринимательскую деятельность без регистрации.Штрафов – миллионы рублейВ первом полугодии 2017 года Сибирское управление автодорожного надзора за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов выписало перевозчикам штрафов на 4,4 млн рублей. На постах весового контроля сотрудниками ГИБДД было проверено 3,5 тыс. транспортных средств. Из них 1200 передвигались с нарушениями.Штраф за перегруз на 20–50 процентов составляет: для водителя – 10 тысяч рублей, для должностного лица – 50 тысяч, для юридического лица – 500 тысяч рублей.