Все про перевозки

Транспортные биржи в интернете — в чём их польза?

Транспортные биржи в интернете — в чём их польза?

Удалённая диспетчеризация грузовых перевозок: какие преимущества она даёт в России?
Интеграция коммерческой деятельности и возможностей виртуального пространства становится всё выше. Интернет становится не просто средой, где та или иная компания должна быть представлена – он превращается в инструмент организации деятельности. Корпоративные сайты, размещение информации об услугах в поисковых службах, объявления и реклама уже давно освоены.
Однако искать информацию по множеству страниц не слишком удобно. Поэтому во многих сферах создаются виртуальные порталы, объединяющие множество фирм и их потенциальных клиентов. Транспортная отрасль не является исключением. Создание комплексных порталов явилось важным шагом в обеспечении прозрачной и конкурентной среды. Клиенты и заказчики могут отследить прошлую деятельность контрагентов, отсеять тех, кто сразу не удовлетворяет по той или иной причине, вызывает какие-то подозрения.
Главным преимуществом удалённой диспетчеризации для перевозчиков грузов является облегчение поиска стабильных заказчиков, «горящих» заказов и дополнительные возможности организации попутных перевозок. Коэффициент использования подвижного состава оказывается выше, чем у тех компаний, которые работают по старым методам. Грузоотправитель же получает возможность отыскать ответственного исполнителя, располагающего необходимым количеством транспорта, пригодного для решения определённой задачи.
Следует подчеркнуть, что это только самые очевидные преимущества обращения к бирже перевозок. Для транспортных компаний их применение означает и другие положительные стороны. Например, сокращается порожний пробег транспортных средств и их нецелевой износ. Меньшими оказываются издержки на организацию перевозок. Упрощается планирование использования парка транспортных средств, больше шансов получить сборные грузы, что положительно сказывается на рентабельности. Хорошо зарекомендовавший себя на бирже перевозчик привлекает внимание заказчиков без расходов на продвижение и рекламу (либо с минимальными расходами).
А что же клиенты?
Фирмы, нуждающиеся в доставке груза на большое расстояние, также всё чаще и чаще выбирают не традиционную схему работы, а взаимодействие с исполнителями через специализированные интернет-ресурсы на основе виртуальной диспетчеризации. Сборная транспортировка, сокращая ненужные издержки, улучшает финансовые показатели у потребителей услуг. Больше нет необходимости совершать множество звонков, разыскивая необходимый по объёму и типу подвижной состав, могущий исполнить заказ. Честная конкуренция перевозчиков позволяет выбирать самых лучших из них, взаимодействовать одновременно сразу со многими контрагентами. Больше нет необходимости содержать в штате несколько сотрудников, которые искали бы всю необходимую информацию, заключали договора, вели переговоры с контрагентами, ездили на эти переговоры и т. д.
Можно, таким образом, заключить, что виртуальные диспетчера существенно ускоряют отбор подходящих партнёров.
На рынке представлено уже немало транспортных агрегаторов. Особых успехов достигли порталы Автодиспетчер, Делла-грузоперевозки, Автотрансинфо. Ими пользуется большое количество людей. Обратившись к услугам поиска транспорта или поиска диспетчера, каждый желающий может без малейших затрат указать свои контактные данные либо выйти на другую компанию, используя предоставленную ей информацию.