Все про перевозки

Как я хотел сэкономить на перевозки своего груза и, что из этого получилось.

Как я хотел сэкономить на перевозки своего груза и, что из этого получилось.

Я владелец своего собственного бизнеса, занимаюсь поставками электродвигателей для заводов. Решил как-то раз попробовать сэкономить на перевозке двух тяжелых двигателях, которые весили по 5 тонн каждый. Я на постоянной основе сотрудничаю с одной нормальной транспортной компанией и постоянно пользовался их услугами грузоперевозок. Обычно процесс проходил следующим образом: ко мне поступал заказ на двигатель от завода, я находил нужный двигатель и заказывал у своих транспортников перевозку. Суммы на перевозку были разные, все зависело от типа машины и расстояния от точки А до точки Б. Я позвонил в свою транспортную компанию, чтобы узнать примерный расчет стоимости, мне рассчитали 96000 рублей, также предложили застраховать груз, страховка выходила в 5400 рублей, короче вся перевозка выходила в стоимость 101400 рублей. В тот момент мне нужны были деньги, и я решил попробовать найти машину самостоятельно. Поискал в интернете и нашел на сайте АВИТО частника с машиной 10-ти тонником КАМАЗ. Позвонил и договорились на сумму в 60000 рублей, что меня очень сильно порадовало. Владелец скинул мне свои данные на машину и паспорт, и мы ударили по рукам, на загрузке дал ему предоплату в 30000 рублей, он загрузился и поехал, ехать было 1600 км. На следующий день началась головная боль от этой перевозки, позвонил водитель и сказал, что машина сломалась и ему еще не хватает на ремонт 20000 рублей и попросил скинуть ему деньги на карту. Я сходил в банкомат и перевел ему деньги на карту. На другой день он не выходил на связь, звонил ему целый день, то телефон был не доступен, то просто не брали трубку. На третий день я все-таки дозвонился до этого грузоперевозчика, по голосу было понятно, что человек с большого похмелья, и проехал он только половину пути, хотя договаривались, что в этот день он должен быть на разгрузке, ну да ладно выругался на него и бросил трубку, так как была уже пятница и он уже, так и так не успевал. Позвонил я на завод и с извинениями перенес разгрузку на понедельник, думаю, что до понедельника водитель успеет добраться.

Настал понедельник. Звоню, спрашиваю своего так называемого грузоперевозчика где он? Он мне отвечает, что осталось часа 3 до точки, хорошо думаю разгрузится и переведу ему остальную сумму 10000 рублей на карту. Прошло 2 часа, он мне звонит и говорит, что он хочет получить деньги за грузоперевозку не 60000 рублей, а 120000 рублей и если я не переведу остальную сумму, то он не будет разгружаться, а доказать, что договоренность была на 60000 рублей я не смогу, так как мы не подписывали ни каких бумаг. Мне пришлось звонить директору завода и просить его помочь в моей не простой ситуации, благо, что мы были в хороших приятельских отношениях и директор завода пошел мне навстречу и подключил местного начальника ГИБДД. Через час мой вопрос с доставкой груза и оплатой был решен. А водитель КАМАЗа этот доморощенный грузоперевозчик получил себе много проблем. Что я хочу сказать читателям моей статьи про эту грузоперевозку: во-первых, не гонитесь за дешевизной, так как ни одна себя уважающая транспортная компания грузоперевозок за такие деньги никогда не согласится на перевозку, они знают реальные цены и тарифы и стоимость своей работы. Во-вторых, рекомендую всем, кто ценит свои деньги, время и силы, страховать грузоперевозку. И в-третьих: не доверяйте свой груз частным перевозчикам, они не несут никакой ответственности за груз. Удачной всем работы со своими грузоперевозчиками.