Все про перевозки

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

За уставшего водителя ответит работодатель

Речь идет о поправках в статью 11.23 Кодекса об административных нарушениях. Она предусматривает ответственность за управление автобусом или грузовиком без технического средства контроля за трудом и отдыхом водителя, то есть тахографа. А также за нарушение режима труда и отдыха, что выявляется как раз с помощью этих приборов.Приборы эти появились не случайно. Ведь уставший водитель за рулем опасен для окружающих. От усталости падает реакция, внимательность, плохо оценивается реальная обстановка, проявляется, так называемое, тоннельное зрение. В конце концов, водитель просто может заснуть за рулем и многотонная машина с пассажирами снесет все на своем пути.Многочисленные современные технологии предусматривают возможность разбудить утомленного водителя, но лучше до этого не доводить. Водитель не имеет права перерабатывать. Он должен отдыхать с некоторой периодичностью. За этим и следит тахограф.Но в погоне за прибылью некоторые предприниматели либо не устанавливают такие приборы, либо рекомендуют водителям ими не пользоваться, либо плюют на их данные.Тем более, что за неработающий прибор да и за нарушение труда и отдыха по ныне действующему законодательству отвечает сам водитель. Штрафом от одной до трех тысяч рублей.Примечательно, что эта статья до сих пор не предусматривала ответственности юридических лиц, хотя больше половины транспорта находятся в собственности предпринимателей. В результате автобусные перевозки у нас в стране стали самыми опасными. Также регулярно растет аварийность среди грузоперевозчиков.За отсутствие тахографа автопредприятие накажут приостановлением деятельности до 90 суток.Этот пробел и устраняет правительственный законопроект. За управление автобусом или грузовиком без тахографа, либо с неисправным прибором или при выявлении фальсификации его показаний, водителя предлагается наказывать штрафом от 3 до 5 тысяч рублей.За выпуск на линию такого транспорта  должностным лицам будет грозить  штраф от 7 до 10 тысяч рублей, а юридическим - от 20 до 50 тысяч рублей или административное приостановление деятельности до 90 суток. При этом к юридическим лицам приравниваются идивидуальные предприниматели без образования юридического лица.Точно такие же наказания грозят водителям, должностным, а также юридическим  лицам за несоблюдение режима труда и отдыха. Водитель уже как час должен отдыхать, а он все едет. За это  накажут его самого штрафом от 3 до 5 тясяч рублей. А также его работодателя , например, индивидуального предпринимателя штрафом от 20 до 50 тысяч рублей.При таком подходе у самих работодателей появится стимул заставлять своих водителей внимательно следить за режимом работы.Надо сказать, что контроль за режимом труда и отдыха - не российское ноу-хау. Его строго контролируют с помощью тех же тахографов в Европе. Штрафы  в разных государствах разнятся. Поэтому на границе Германии и Франции, в местах, где можно оплатить штраф за нарушение режима труда и отдыха скапливаются очереди из дальнобойщиков. Нарушить режим случайно может каждый. Но штраф в Германии за это нарушение - 50 Евро, а во Франции - уже 125. Конечно, дешевле заплатить его в Германии, обнулить свою историю, и с чистой совестью и картой въехать во Францию.

Как случайно не инвестировать в СКАМ проект

Мы не стали здесь расписывать все параметры, которыми руководствуемся при выборе и анализе проекта для инвестиций. Емко и кратко указали лишь пару основных оценочных характеристик, которых необходимо придерживаться, чтобы случайно не вложить деньги в СКАМ проект.

Первое на что мы обращаем внимание это перспективность бизнес-идеи в рамках применения блокчейн технологии и ее рыночную конъюнктуру. Анализируем и изучаем проект с точки зрения сегмента рынка и определяем современные тенденции развития отрасли.

Далее переходим к анализу целей, которые ставит перед собой проект, узнаем удовлетворяет ли проект потребность людей и приносит ли продукт проекта пользу. На этом этапе важно понять насколько необходимо в решении этой проблемы использовать блокчейн технологии и определиться с идеологией монеты, ответив на следующие вопросы:


  1. Какова идеология монеты - децентрализация или централизация?
  2. Необходим ли проекту собственный токен и насколько хорошо он вписывается в экосистему? Если вы не смогли ответить на этот вопрос, то вполне возможно, что рассматриваемый проект является примером использования «криптовалюты ради криптовалюты», либо это просто надуманный проект, проблему которого можно решить и без использования блокчейн технологий.
  3. Как организована продажа токенов. Если токенсейл уже идет, нужно изучить условия продажи. Хорошим признаком является привлечение стороннего эскроу-сервиса.


После мы обязательно ознакамливаемся с White Paper проекта, там мы анализируем техническую информацию, а также права, которые закреплены за токеном. Еще одними важными пунктами являются: наличие MVP у проекта (прототип продукта), реалистичность Road Map (план действий) и конкурентная среда проекта, анализ который ответит на такие вопросы, как: "Чем проект уникален в решении проблемы?" и "Какие преимущества есть у проекта перед его конкурентами?"

Еще одним важным моментом в первичном анализе проекта является анализ и оценка состава и профессионального опыта основной команды и ее советников. Хочу отметить, что это напрямую связано с вероятностью успеха проекта. Изучение вопроса о том, кто стоит за блокчейн-проектом, является основным шагом при оценке ICO. Даже если идея и будущий рынок проекта кажутся привлекательными, состав команды является решающим фактором, определяющим успех. Для проверки компетентности членов команды полезно использовать LinkedIn. Также необходимо перепроверять досье членов команды в Facebook, Twitter и Medium. Иногда можно связаться напрямую с людьми для проверки их участия в проекте.

И наконец, основой основ для достижения успеха в децентрализованной экономике является сообщество. Любой блокчейн-проект жив до тех пор, пока он пользуется поддержкой определенного числа лиц. Не забывайте, что члены сообщества — это не клиентская база, у них другая мотивация. Одним из явных признаков мошеннического проекта является отсутствие информации в социальных сетях, а также отсутствие активности членов сообщества в форумах Telegram, Twitter, Facebook, Medium, LinkedIn, Reddit и Bitcointalk.

Открытие Крымского моста заставляет нервничать перевозчиков

Среди крымских перевозчиков, возлагавших большие надежды на досрочное открытие Крымского моста, есть опасение, что дороги полуострова не выдержат нагрузок, а большегрузы вообще не пустят через Крымский мост.
Как писал ForPost, в мае по Крымскому мосту поедут первые автомобили и пассажирские автобусы, а к концу года запустят и движение грузовиков, о чём сообщил Минтранс России.Вместе с началом движения в мае откроют автоподходы к мосту со стороны Таманского берега и, как планируется, с крымской стороны (до федеральной трассы «Таврида»). Синхронизировать открытие моста с движением по «Тавриде» к маю не получится, поэтому до конца 2018 года прибывающие в Крым водители будут ехать по существующей автодороге Керчь – Симферополь.Ввод двух полос трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя запланирован на декабрь 2018 года, уточнили в Минтрансе РФ. А движение по «Тавриде» по четырём полосам от Керчи до Севастополя, по данным госкомитета дорожного хозяйства Республики Крым, будет открыто в декабре 2020 года.Открывать движение на «Тавриде» нужно одновременно с открытием Крымского моста, уверена руководитель ООО «Керчьтранс» Земфира Умерова, – в противном случае полуостров ждёт коллапс.«Скорее всего, поток транспорта увеличится (с открытием моста – прим.) – и главное, чтобы вовремя сделали дорогу, чтобы не было заторов, как сейчас в Керчи. Иначе мы не потянем…Нужно будет все четыре полосы трассы «Таврида» открывать, потому что поток будет большой. Даже если не брать туристический поток, всё равно остаётся слишком много людей, которые, например, переехали в Крым в связи со строительством моста, и миграция будет продолжаться», – сказала она.По её мнению, майское открытие моста будет формальным – до проверки всех технических нюансов, и транспортных переход через Керченский пролив будет как запасной вариант для тех, кто поедет с материка и планирует воспользоваться паромной переправой.«Скорее всего, мост будут использовать, как резерв при шторме.Люди должны понять: от того, что мы поторопимся и откроем мост раньше, ничего не поменяется – коллапс будет и с той стороны, и с этой.В расписании движения паромов есть хоть какой–то зазор – их с периодичностью отправляют, давая возможность какой–то части транспорта разгрузиться и отъехать. А сейчас начнётся лето/жара/большие грузовые машины – и опять дороги все провалятся. Ситуация нормализуется, когда всё запустят», – полагает Земфира Умерова.Только положительных эффектов от запуска Крымского моста ожидают в ООО «Высота 74», занимающемся грузовыми перевозками. Это, по словам представителя фирмы, в лучшую сторону скажется и на ценообразовании в Крыму, и на развитии инвестиционного климата в регионе.«Минимум на 10% должна упасть стоимость продукции. Также мы считаем, что с момента открытия моста останутся считанные дни до принятия решения о снятии санкций.Вместе с этим событием в Крым войдут крупные поставщики продукции, сетевики.Что касается грузоперевозок, сейчас, наверное, половина крупных материковых перевозчиков просто не хотят ехать в Крым из–за парома – для них это неудобно. Те, кто ездят, знают, что это можно сделать только через паром, поэтому тарификация на перевозку в Крым в связи с этим завышена.С момента открытия моста, я думаю, будет много желающих просто съездить посмотреть на Крым, потому что регион станет доступнее. Помимо туристов, я думаю, хлынет сюда и промышленная отрасль. Инвесторы и сейчас заходят в Крым, потому что знают, что мост откроют, увеличится население и рынок Крыма, который пока диковат и от России далек. Грубо говоря, тут непаханое поле, любую отрасль бизнеса можно брать и развивать.KRM2203182.jpg
В Крыму, к сожалению, пока отсутствует сервис инфраструктур. Есть претенденты, которые дотягивают до общероссийского уровня и даже до европейского, но не все. Конечно, мы надеемся, что мост оправдает наши ожидания и приведёт в Крым сервис, и потребительский спрос увеличит.Мы же со своей стороны к этому готовимся, открываем новые филиалы и склады, так как увеличится товарооборот, а мы хотим показать конкурентоспособные цены по крымской логистике», – рассказал представитель ООО «Высота 74».Не пугают грузоперевозчика и возможные сложности с проходом большегрузов.«У нас машины от одной тонны, есть и 20–тонники. Насколько я понимаю, пытаются сделать всё, чтобы мост открылся как можно раньше – с расчётом на увеличение туристического потока летом. Возможно, грузовые машины не будут пускать через мост. Если будет мост, то даже перевозить грузы полутора– или трёхтонными автомобилями уже гораздо легче будет – просто по мосту они проскочили и всё», – отметил представитель ОО «Высота 74».А в компаниях, перевозящих крупногабаритные грузы, настроены не так оптимистично. По их информации, пока не подтверждённой, в ближайшее время для них ничего не изменится.«До нас информация доходит, что именно крупногабаритных перевозчиков, 20–тонники, по мосту пускать не будут. Будет ездить только транспорт до пяти тонн. Поэтому нас открытие моста, получается, никак не коснется – мы как ездили через паром, так ездить и будем.Мы вообще–то рассчитывали на открытие моста, как и большинство компаний здесь открывшихся, что именно фуры пойдут по нему», – сказала начальник отдела логистики компании «Азимут РОСТО» Екатерина Стодольская.И в таких условиях говорить о снижении цен в Крыму пока не приходится, добавила она.«У нас есть, конечно, транспорт меньшей грузоподъёмности, но мы же не будем делать перекидочную базу в Керчи, чтобы разгружать 20–тонниики в пятитонники и отправлять их дальше, а там снова платить за паром. Соответственно, никакого удешевления товара и не будет», – добавила Стодольская.Того же мнения придерживаются в транспортной компании «ТАТ» – в следующие два года, по их мнению, стоимость логистики останется прежней.«В течение двух лет грузовой транспорт пускать по мосту не будут, он так же будет ездить через паромную переправу. Ну и цены, соответственно, не упадут, потому что ничего не изменится»,– сказала менеджер «ТАТ» Алина Манюкова.Стоит отметить, что ассоциация владельцев и собственников автотранспорта «Дальнобойщик» направляла письма с просьбой разъяснить ситуацию в администрацию президента, главе Совмина Крыма Сергею Аксенову, в профильные Минтранс и Росавтодор, уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой и уполномоченному при президенте по защите прав предпринимателей Борису Титову.В письме автоперевозчики указывали, что запрет на грузоперевозки не соответствует федеральным нормам и одновременно вызывает серьезную обеспокоенность у представителей «добросовестного бизнес-сообщества». Введение такого запрета или ограничений для проезда по Крымскому мосту может негативно отразиться на конкурентном рынке и «создать предпосылки к развитию коррупции при пересечении Керченского пролива», говорилось в обращении, направленном в январе.

Опасным грузам дали дорогу. ГАИ разъяснила, как допускать на трассы цистерны с топливом

Напомним, в конце ноября прошлого года МВД в соответствии с международными правилами ввело новый Административный регламент о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.В нем, в частности, прописано требование о выдаче новых свидетельств для грузовиков со встроенной цистерной.  В этих свидетельствах должно быть подробное описание цистерны, данные о периодических испытаниях ее на безопасность и перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне.Выдавать такое свидетельство должен некий компетентный орган, а проводить испытания - эксперт, утвержденный этим органом. Но беда в том, что регламент уже действует, а компетентный орган еще неизвестен.А так как до этого на рынке были другие правила игры, то нет и тех, кто проводит такие испытания. Между тем перевозчикам надо получать соответствующие разрешения, а сделать этого они не могут. В итоге,как утверждают в Российском топливном союзе, уже сейчас простаивает более 20 процентов парка бензовозов и ситуация усугубляется с каждым днем.Проблема в том, что нефтезаводы топливо производят, на нефтебазы его отгружают, а поставки его на АЗС начинают сбоить. И если не принять экстренных мер, то с топливом на заправках возможны перебои.И такие экстренные меры были приняты. Вышло постановление правительства о переносе сроков вступления в силу этих пунктов регламента.Тут же Госавтоинспекция дала свои разъяснения по вопросам, касающимся выдачи свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов в цистернах.До 1 января 2019 года не будут применяться такие требования.Как сообщили "РГ" в Госавтоинспекции, в связи с принятием этого документа региональным подразделениям Госавтоинспекции дано поручение обеспечить выдачу или продление срока действия свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов по территории Российской Федерации без истребования у заявителей свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и об испытании или проверке цистерны.Однакок 1 января в России должны появиться соответствующие компетентные органы - сертифицирующие и испытательные, а также лаборатории и эксперты.Причем этих экспертов еще нужно найти и обучить. Необходимо также подготовить техническую базу, испытательное оборудование, разработать и утвердить методики испытаний. Все это предстоит делать министерству транспорта. Это точно не забота Госавтоинспекции. И на все это отведен такой короткий срок - менее года. Впрочем, эксперты сомневались, что в короткие сроки удастся отсрочить новые требования. Но это удалось.

Отложенная реальность: россиян ожидают законопроекты, лежавшие под сукном до президентских выборов

Избранному президенту и новому правительству предстоит решить задачи, тяжелым грузом нависшие над российской экономикой. А население столкнется с реальностью, которая заботливо откладывалась властью до выборов.Какие именно «сюрпризы» ждут избирателей в ближайшее время, разбирался «Профиль».Пожалуй, самое неприятное, к чему следует готовиться, – это изменения в налоговой системе. Бюджету катастрофически не хватает средств. За годы кризиса Резервный фонд иссяк и 1 февраля официально перестал существовать. На очереди – Фонд национального благосостояния, запасы которого также постепенно тают. Новому правительству предстоит найти иные источники пополнения бюджета либо ужесточить текущие.Разговоры об увеличении налоговой нагрузки ведутся уже несколько лет. В 2014 году Владимир Путин в послании Федеральному собранию объявил о моратории на любые действия в этой сфере на четыре года. И до сих пор ему удавалось сдержать свое обещание. Но в 2018 году мораторий заканчивается. В неизбежности налоговых изменений можно не сомневаться: именно Путин распорядился подготовить предложения по налоговой реформе. «Несмотря на внутриполитический календарь, нам все равно необходимо в 2018 году подготовить и принять все соответствующие поправки в законодательство, Налоговый кодекс, а с 1 января 2019 года ввести их в действие, зафиксировав новые стабильные правила на долгосрочный период»,?– заявил он в послании Федеральному собранию уже в 2016 году.НДС и НДПИИ предложения были сформированы. К концу 2017 года Минфин сосредоточился на двух «маневрах», писали «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Первый – обнулить экспортную пошлину в обмен на повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). И второй – снизить страховые взносы в обмен на повышение налога на добавленную стоимость (НДС). Однако правительство решило не брать на себя ответственность за принятие этих решений и дождаться выборов.Маневр с НДПИ направлен на нефтяников, чему последние активно сопротивляются. По их словам, это сделает непривлекательными инвестиции в новые проекты и постепенно, наоборот, приведет к уменьшению поступлений в бюджет.Вторая инициатива затронет абсолютно всех россиян и особенно ударит по беднейшим слоям.Увеличение НДС (как предполагается, с нынешних 18% до 22%) автоматически повлечет за собой рост цен. Пострадает и ритейл: при падающих доходах населения покупательная способность снизится еще больше.Такая схема эффективна, когда большая часть доходов населения находится в «серой зоне»: не платят напрямую, заплатят косвенно. Но в Минфине рассчитывают, что одновременное снижение страховых взносов (с 30% до 22%) будет способствовать выходу бизнеса из тени, что принесет дополнительные 450 млрд рублей в 2019–2020 годах. В общем, весьма спорные маневры, и новому правительству предстоит сделать нелегкий выбор.Налог на посылкиЭто не единственная инициатива, которая обсуждалась на протяжении последних лет. Еще одна – обложить НДС трансграничную онлайн-торговлю. Соответствующие законопроекты предлагали и Федеральная антимонопольная служба (ФАС), и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая отстаивает интересы российского онлайн- и офлайн-ритейла. Все они пока остаются без движения.Рассматриваются и иные формы налогообложения. Так, в сентябре прошлого года Минфин представил проект федерального бюджета, в котором устанавливался лимит для товаров иностранных онлайн-магазинов в 20 евро (около 1300 рублей) за посылку с 1 июля 2018 года. Продукцию дороже предлагалось обложить пошлиной. По расчетам правительства, это принесет бюджету 30 млрд рублей в этом году и 60 млрд рублей в следующем. Контроль за уплатой предполагалось возложить на «Почту России», которая технически уже готова к реализации этого маневра.В какой форме будет взиматься налог, пока неясно. Однако одновременно в следующем году будет снижен порог беспошлинного ввоза товаров иностранных онлайн-магазинов с 1000 до 500 евро в месяц.Об этом страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС – Россия, Белоруссия, Казахстан и Киргизия) уже договорились. В 2020 году лимит опустится до 200 евро. В случае превышения получатель посылки должен оплатить таможенную пошлину – 30% от стоимостиБензин и дизельСтавки акциза на бензин пятого класса и дизельное топливо в январе этого года уже выросли на 50 копеек за литр. Однако с 1 июля они увеличатся еще на 50 копеек. Ранее планировалось единоразовое повышение, но в итоге решили проводить его постепенно, в два этапа. По словам Антона Силуанова, это принесет бюджету дополнительные 40 млрд рублей в этом году, которые будут потрачены на развитие инфраструктуры.Как заметили СМИ, это довольно существенное повышение, поскольку Налоговый кодекс предусматривает возможность индексации акцизов на инфляцию в 4%, то есть не более 30 копеек для бензина и не более 23 копеек для дизельного топлива.Таким образом, акциз на бензин в январе вырос с 10 130 до 11 213 рублей за тонну, а с 1 июля поднимется до 11 892 рублей. Ранее власти планировали увеличение в 2018 году до 10 535 рублей за тонну. Акциз на дизельное топливо уже подорожал с 6800 до 7665 рублей за тонну и вырастет до 8258 рублей в июле, тогда как ранее предполагалось увеличение лишь до 7072 рублей. При этом чиновники рассчитывают, что это никак не повлияет на цены в розницу. Поживем – увидим. Тем более что дальнейшее повышение акциза уже запланировано и на 2019, и на 2020 годы.«Платон»Сбор с большегрузных автомобилей весом более 12 тонн под названием «Платон» стал известным благодаря протестам дальнобойщиков по всей России в 2015 году. Добиться его отмены им не удалось, но зато получилось уменьшить тариф. Изначально он должен был составить 3,73 рубля за километр, но в результате был утвержден на уровне 1,53 рубля. С тех пор он повышался только один раз, в апреле 2017 года, несмотря на постоянные слухи о его индексации. На данный момент плата составляет 1,91 рубля за километр.В этом году власти снова планировали его поднять: до 2,15 рубля с 1 июля. Однако в конце февраля замминистра транспорта Евгений Дитрих неожиданно пообещал, что этого не будет.Интересно, что за неделю до этого министр транспорта Максим Соколов заявлял, что они рассчитывают при помощи «Платона» собрать 23 млрд рублей в 2018 году, учитывая индексацию в середине года. Остается надеяться, что обещание замминистра после выборов нарушено не будет.Однако расслабляться дальнобойщикам не стоит. В прошлом году кабинет министров одобрил законопроект, который предусматривает повышение штрафа за неуплату «Платона» в четыре раза, с 5 тысяч до 20 тысяч рублей. С тех пор он оставался без движения, но ничто не мешает чиновникам внезапно вспомнить и про него.

.

РЕГИСТРИРУЙСЯ НА БИРЖЕ ПОКА ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ


В БУДУЩЕМ КРИПТОВАЛЮТА ЗАМЕНИТ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ, КРИПТОВАЛЮТА ТАК ЖЕ ВХОДИТ,

 КАК В СВОЕ ВРЕМЯ ИНТЕРНЕТ.


Экспедирование грузов. Организация экспедирования.

Экспедирование грузов. Организация экспедирования.

Организация экспедирования – одно из приоритетных направлений нашей работы. Учитывая современную ситуацию в деловой сфере, сопряженную с повышенной занятостью сотрудников предприятий, предпринимателей и частных лиц, мы разработали пакет услуг, идеально отвечающий потребностям наших клиентов.

Мы предлагаем услуги экспедирования по следующим направлениям:


  • экспедирование по Москве
  • экспедирование по Московской области
  • экспедирование по России


С нами Вам не придется отрываться от работы и выпадать из графика: наши специалисты возьмут на себя решение всех вопросов, связанных с доставкой и сопровождением, сделав Ваш бизнес максимально правильным организованным.

Квалифицированные менеджеры подробно расскажут Вам об особенностях заказа, составят оптимальную схему работ с учетом Ваших пожеланий, подберут необходимый транспорт, проанализировав время перевозки, качество дорог и вид груза, а также рассчитают стоимость услуги. Более того, наши сотрудники проконтролируют каждый этап выполнения работ и в любое удобное время предоставят Вам исчерпывающую информацию о состоянии груза.

Вам не придется отвлекаться на заполнение бесчисленных бумаг или привлекать сторонних исполнителей: специалисты компании грамотно оформят все сопроводительные документы, что значительно экономит время и силы клиента.

Сохранность перевозимого имущества обеспечивается проверенной службой охраны, профессиональными водителями с большим опытом работы, а также передовыми средствами мониторинга рейсов.

Современный автопарк с широкой инфраструктурой делает возможным осуществление любого, даже самого сложного проекта: мы перевозили тяжелейшие производственные станки из Санкт-Петербурга в Оренбург, сопровождали партии элитных автомобилей, грузовые самолеты, медикаменты, дорогую компьютерную технику...

Широкая география деятельности, совершенствование методов работы, постоянное обновление транспортного парка является несомненным преимуществом нашей компании. Мы готовы к нестандартным решениям, трудоемким проектам и самым невероятным требованиям наших клиентов.

Строгое соблюдение сроков, высокий профессионализм сотрудников, комплексный подход и более чем разумные цены обеспечивают нам прочные позиции на рынке транспортных услуг.

Логистические услуги

Логистические услуги

Как правило, ни одна транспортировка не обходится без создания логистической цепочки. В условиях постоянной гонки перевозка груза, независимо от сложности маршрута и объемов товара, должна осуществляться максимально оперативно, безопасно и качественно. Грамотно выстроенная логистическая цепочка позволяет существенно сэкономить время и избежать финансовых затрат.

При этом ошибки в построениях, отсутствие подходящего транспорта, недостаточно оперативная работа диспетчера, а также неумение принимать быстрые нестандартные решения могут привести к задержке рейса, а вместе с этим – и к потере средств.

Вот почему при выборе транспортной компании особенно важно учитывать опыт и хорошую репутацию фирмы у потребителя. При этом не менее существенна способность агентства оказывать комплексные услуги, позволяющие не обращаться за помощью к сторонним организациям.

«ПробиМакс» - одна из таких компаний. Десятилетний опыт работы в сфере транспортных услуг позволяет нам осуществлять заказы любой сложности. Наши специалисты, досконально знающие секреты своей профессии, составят оптимальную логистическую цепочку с учетом особенностей маршрута, веса и габаритов груза, типа транспорта и, разумеется, индивидуальных пожеланий клиента.

Специалисты компании проконсультируют Вас по поводу Вашего заказа, подберут оптимальный маршрут и транспорт, составят удобную схему выполнения заказа, а также ответят на любые возможные вопросы. Кроме того, менеджеры фирмы в любое время предоставят исчерпывающую и своевременную информацию о пути прохождения и состоянии Вашего груза, а также строго проследят за выполнением всех этапов логистической цепочки.

Транспортный парк, оснащенный надежной и современной техникой, позволяет осуществить перевозку любой сложности, а наличие автомобильного, железнодорожного, морского и авиационного транспорта делает возможным составление максимально выгодной логистической цепочки, требующей минимальных временных и финансовых затрат, что особенно ценно при транспортировке промышленных и негабаритных грузов.

Постоянно расширяющаяся география сотрудничества – несомненное преимущество нашей компании. Мы предлагаем оперативную, аккуратную и безопасную доставку любого груза по самым современным и выгодным схемам.

Эффективность и высокое качество нашей работы подтверждаются благодарственными письмами наших клиентов и партнеров. Они отмечают наш комплексный подход, строгий контроль сроков исполнения и неизменное стремление к улучшению качества услуг.

«ПробиМакс» осознает все сложности, сопряженные с жизнью в мегаполисе, и берет тяготы грузоперевозки на себя.

«ПробиМакс» осознает все сложности, сопряженные с жизнью в мегаполисе, и берет тяготы грузоперевозки на себя.

Более 10 лет работы в сфере грузоперевозок и регулярный мониторинг рынка позволили нам разработать группу дополняющих друг друга услуг, которые не требуют обращения к нескольким компаниям, и поэтому идеально отвечают специфическим требованиям большого города.

Чтобы облегчить Ваши хлопоты, мы предоставляем:


  • оперативную доставку грузов по Москве, области и России;
  • осуществление всех видов переездов: квартирных, офисных, дачных;
  • проведение такелажных работ;
  • качественные услуги грузчиков;
  • Своевременные услуги грузового такси;
  • подбор оптимального пакета по страхованию грузов;
  • Профессиональная охрана грузов;
  • услуги по транспортировке мебели;
  • перевозку сейфов по Москве и области;
  • услуги экспедирования;
  • услуги логистики.


Опытная команда специалистов, не понаслышке знающая об особенностях каждого вида услуг, подберет индивидуальную схему решения любого, даже самого невероятного заказа.

Мы обещаем, что Вы не потратите на грузоперевозку ни часа: наши менеджеры самостоятельно рассчитают оптимальную стоимость работ, составят логистическую цепочку, разработают детальный план транспортировки, найдут нужную грузовую технику, а также проконтролируют процесс «от и до». Все, что требуется от Вас – сделать первый звонок и уточнить условия и сроки выполнения заказа.

Кроме того, Вы можете лично контролировать соблюдение графика доставки, а также проверять сохранность груза. Наши диспетчеры в любое время предоставят Вам оперативную информацию о местонахождении груза, а также внесут необходимые изменения по ходу работ.

Вам не придется отрываться от своих дел для заполнения бесчисленных документов, необходимых при транспортировке. Сотрудники компании грамотно оформят все нужные бумаги, что значительно увеличит скорость доставки груза: любая ошибка или отсутствие одного из документов может послужить причиной задержки груза на таможне. С нами этого не произойдет!

Транспортный парк с широкой инфраструктурой позволяет осуществить оперативную и качественную доставку груза даже в труднодоступные районы страны. Наличие автомобильной, морской, авиационной и железнодорожной техники делает возможной любую логистическую цепочку.

Сотрудники, прошедшие специальное обучение, опытные водители, аккуратные грузчики, юристы и охранники сделают все возможное, чтобы сократить Ваши душевные и финансовые затраты.

С нами Вы остаетесь в привычном рабочем графике и сохраняете своду личного времени.

Все, что нужно – пятнадцать минут на разговор с диспетчером!

Грузоперевозки в Якутск

Грузоперевозки в Якутск

Если вас интересуют грузоперевозки Санкт-Петербург – Якутск – Москва, цена которых будет сравнительно невысока, обратитесь в нашу фирму! Мы много лет занимаемся доставкой различных товаров по всей территории страны, можем предложить выгодные условия для клиентов. У нас в работе значительный автопарк, состоящий из современной техники, работают опытные и досконально знающие свое дело водители, а на грузы оформляются все необходимые документы.


Когда востребованы перевозки грузов Якутск – Москва?

Наиболее часто услугу заказывают для следующих задач:


  • Доставка пищевой продукции, химических и бытовых веществ.

  • Транспортировка нефтепродуктов и отходов.

  • Грузоперевозки Москва – Якутск для строительных материалов, производственного оборудования и пр.

  • Доставка опасного и негабаритного товара или оборудования.



Где заказать грузоперевозки из Санкт-Петербурга в Якутск?

При выборе фирмы, которая будет заниматься доставкой, необходимо уточнить, как рассчитывается стоимость поездки, как срочно можно отправить машину, сколько потребуется времени на доставку и как можно отследить местоположение груза. Заказав перевозки из Санкт-Петербурга в Якутск у нас, вы можете не переживать за сохранность отправленного имущества, к тому же у вас получится существенно сэкономить, организовав быструю и беспроблемную доставку!